- Danone. У компании одна из самых непродолжительных и самых запоминающихся мелодий. Краткая, легкая пропевка звучит как «М-м-м, Данон». И здесь «м-м-м» вызывает ассоциации с наслаждением, а мягкий женский голос формирует положительное мнение о продукте.
- Maybelline. Джингл состоит из слогана: «Все в восторге от тебя, а ты — от Maybelline». Фраза не очень длинная, но чтобы она не ощущалась тяжеловесно, ее разбили на две части: первую быстро проговаривают, вторую — пропевают. В итоге удалось получить динамичное звучание, с акцентом на второй части, которая содержит название бренда. Кроме того, легкая пропевка создает атмосферу праздника.
- Milky Way. Еще один джингл, который состоит из начитанного слогана компании. Многим с детства известна фраза: «Молоко вдвойне вкусней, если это — Milky Way». Этот слоган начитывает ребенок. Это сигнал аудитории о том, что речь идет о детском батончике.
- Coca-Cola. Поскольку у компании гибкий брендинг, то слоганы здесь периодически меняют, экспериментируют с продвижением продукции. Самый популярный вариант — «Всегда Кока-Кола». Английский вариант «Always Coca-Cola» быстро разлетелся по миру, а запоминающуюся фразу перевели на десятки языков.
- Яндекс. «Фишкой» поисковой системы стала простая и лаконичная фраза «Найдется все», которую проговаривают спокойным голосом. Так пользователя будто уверяют в том, что ему не о чем беспокоиться, ведь надежная система даст ответ на любой вопрос.
- «Тантум Верде Форте». Здесь джингл выглядит как самостоятельная песня. Вокальная партия содержит информацию о названии и преимуществах препарата.
Некоторым брендам удается создать настолько прочную ассоциацию голосовой партии с мелодией, что в рекламах они применяют только мелодический рисунок (например, знаменитая реклама McDonalds со слоганом «I'm loving it»).