Корпоративный гимн

создание и запись гимнов для вашей компании в All Music Studio

клиенты нашей студии звукозаписи

На нашей студии регулярно записываются и проводят съёмки знаменитости — известные музыканты, звезды ТВ, народные артисты, композиторы, актеры театра и кино, крупные известные организации и представители мировых брендов.
наши работы

цены

Запись вокала под минус
от 9000 р
запись вокала на уже имеющуюся у Вас музыку (минусовку)
Подробнее
Песня «под ключ»
от 65000 р
написание песни с нуля с текстом, гармонией, аранжировкой, саунд-продюсированием и сведением «под ключ»
Записать песню
также предлагаем услуги
  • Вокальный педагог
    от 3000 р

    или сессионный вокалист. Помощь в постановке вашего голоса во время записи. Запись вокала и бэк-вокала
  • Дистрибуция
    от 5000 р

    продвижение артистов. Дистрибуция релиза на популярных цифровых площадках, продвижение треков и клипов, SMM, привлечение подписчиков, внедрение к блогерам
  • Съемка клипов
    от 12000 р

    видеороликов, трансляций. Наши операторы могут сделать памятные видеоролики с процесса записи или полноценный клип на уже записанную песню
подарочный сертификат
Сертификат может быть как именным, так и без имени. Вы можете написать на нём любое свое пожелание.
Количество услуг не ограничено — можно подарить запись песни или целого альбома, а также аранжировку, создание песни «под ключ» и многое другое.
Впечатления от этого подарка запомнятся надолго, а полученная запись останется с вами навсегда!
Уметь петь не обязательно — современные технологии творят чудеса!
Послушайте, как звучит песня-акапелла, созданная нами с помощью «тюнинга» голосов непоющих людей.
Вы можете приобрести подарочный сертификат и на любые другие наши услуги.
этапы работы
1
Обсуждаем детали
Вы отправляете нам техническое задание на текст (тема, ключевые слова) и музыку, возможно с примерами чужих песен, стиль и звучание которых Вам хотелось бы получить.
2
Написание песни
Мы сочиняем текст, гармонию и черновую аранжировку. Сперва черновик, на это уходит обычно 5−7 дней, возможна срочная работа за доп.плату. Потом, после согласования с Вами всех нюансов, предоставляем финальную версию для записи.
3
Запись и сведение
Записываем Ваш вокал на студии. Звукорежиссёр будет подсказывать по нюансам исполнения, чтобы получить максимально качественный материал. Потом делаем сведение (обработку) песни, это ещё несколько дней, так же возможна срочная работа за дополнительную плату.
4
Результат
Отправляем Вам готовую обработанную песню на электронную почту или в мессенджеры. Если у Вас появятся правки и пожелания, то мы вносим их и повторно высылаем Вам финальный результат.
отзывы о нас
Мы ценим каждого клиента
и дорожим нашей репутацией, всегда готовы работать над повышением качества услуг
и постоянно стремимся к их улучшению.
Приходите и убедитесь в этом
на личном опыте.
оборудование студии
Microphones
Neumann U87 Ai
Neumann TLM-102
Antelope Audio Edge Solo (Modeling Microphone)
Shure beta 52A
Sennheiser e-906
Shure sm-57,sm-58, sm-94
AKG d-112, c-430, d-40
Blue Microphones enCORE 200
RM Biv-1 (ribbon)
Subkick (hand made)
Oktava mk-219, mk-012
AKG Perception 420
Rode Procaster
Guitars, Drums, Keys
Marshall JVM-205H
Marshall 1960B 4×12
Fender Super-Sonic 22
Vox AC15 Custom
Mesa Boogie Mark-V
Ampeg SVT-3 Pro
Ampeg SVT-112 AV
Markbass Little Mark 250 Black Line
Markbass Traveler 102P-4
Drums Mapex Saturn sw6225
(22", 10", 12", 14", 16")
Studiologic SL88 Studio
Native Instruments Komplete Kontrol A61
Studio A
Presonus Studiolive 32 digital console
N-Monitors X800
N-Monitors custom Subwoofer Scanspeak
Filigrane FA700
Universal Audio 4−710D
Klark Teknik 1176-KT FET
Aphex Aural Exciter & Optical Big Bottom
Behringer Powerplay P-16i
Behringer Powerplay P-16M
Headphones:
  • Sennheiser HD650
  • HD 380
  • Beyerdynamic DT 770 PRO
  • Sony MDR-7510
  • Audio-Technica ATH-M50x
  • ATH-M40x
  • ATH-M30x
Studio В
Antelope Audio Discrete 4 Synergy Core
Native Instruments Komplete Kontrol A61
APS Klassik 2020
ADAM Sub7
Behringer AMP800
Headphones:
  • Sennheiser HD650
  • HD 380
  • Beyerdynamic DT 770 PRO
  • Sony MDR-7510
  • Audio-Technica ATH-M50x
  • ATH-M40x
  • ATH-M30x
Мы будем рады создавать искусство вместе с вами!
Корпоративный гимн
Корпоративный гимн — визитная карточка компании, которая передает ее идеологию, способствует поддержанию корпоративного духа сотрудников, повышает узнаваемость бренда.
Такие «фирменные» песни есть у крупнейших российских организаций, таких как «Сбербанк», Mail.ru, «Мегафон», «Аэрофлот». В ALL MUSIC STUDIO можно заказать гимн для компании под ключ. Доступны отдельные услуги звукозаписи, сведения, мастеринга, сочинения текста, аранжировки, которые помогут создать композицию.

Создание песни, которая станет визитной карточкой компании

Чтобы написать хороший гимн компании, нужно пройти несколько этапов:
  1. Разработка структуры музыкального произведения.
  2. Написание аранжировки или инструментальных партий, текста.
  3. Запись музыки, вокала.
  4. Сведение, мастеринг.
На каждом из этапов нужно учесть все мелочи: тогда итоговый продукт не только представит компанию, но и будет соответствовать музыкальным стандартам.

Определение структуры произведения

Структура любой песни состоит из фрагментов (одиночных или повторяющихся). Гимны для компаний не исключение. Элементы музыкального произведения:
  1. Вступление или интро. Это то, с чего начинается корпоративный гимн — фрагмент, который привлекает слушателя, подготавливает его к остальным частям композиции и гармонично подводит к первому куплету. Общее восприятие гимна часто зависит от качества интро (важно, чтобы вступление «цепляло» слушателя с первых же аккордов). Вариантов сделать хороший вступительный фрагмент для гимна много. Самый простой — сыграть партию куплета или припева, более сложный — модифицировать основной мелодический рисунок, переставить аккорды местами, добавить соло. Вступление может быть длинным, например, 8−12 тактов, или коротким — 2−4. В корпоративных гимнах предпочтительнее второй вариант.
  2. Куплет. Главная смысловая часть песни. В нем раскрывают основной текст будущего гимна компании: слушатель должен понять, о каком бренде речь, чем он хорош, какие у организации ценности и т. д. Это та самая визитная карточка. Обычно в каждом куплете слова уникальны, в то время как в припеве и бридже текст повторяется. Но бывают исключения: все зависит от фантазии автора.
  3. Бридж. Это переходное звено между куплетом и припевом. Его задача — связать их, сгладить контраст, ведь часто припев — самая яркая часть композиции.
  4. Припев. Кульминационная часть корпоративного гимна. Это самый яркий фрагмент и наиболее повторяемая часть трека. Потому она не должна быть навязчивой — 2−4 повторений достаточно. В припеве — основные музыкальные и лирические идеи и тот самый хук, который «цепляет» слушателя. Потому хороший припев запоминается с первых слов, а благодаря мелодичности его хочется напевать. Как правило, первый, одиночный припев в гимне состоит из 8 тактов. Последний же можно увеличить до 16−32 тактов за счет повторения одних и тех же строк. Но злоупотреблять этим не нужно.
  5. Проигрыш. Этот фрагмент находится ближе к концу песни. Его отводят под мелодическую, инструментальную составляющую — клавишное или гитарное соло. В корпоративных гимнах проигрыш не обязателен, но возможен.
  6. Концовка. Финальная часть гимна. Часто совпадает со вступлением, но может быть и оригинальным фрагментом с учетом общей тональности песни. Увлекаться концовкой нежелательно, особенно в корпоративных гимнах, где основной упор делают на текст, чтобы показать конкретную компанию.
Из этих частей состоит большая часть песен. Но структура большинства музыкальных композиций значительно проще. Пример — песня Yesterday группы The Beatles, где идет чередование «куплет-припев». Здесь нет ни бриджа, ни проигрыша. Концовка у песни простая и короткая.
В песне Bohemian Rhapsody группы Queen совсем нет припевов. Эти примеры доказывают, что структура не влияет на популярность песен.
Для корпоративных гимнов нескольких куплетов и 2−3 повторений припева обычно более чем достаточно, но написание песни — творческий процесс, потому здесь нет никаких рамок.

Написание аранжировки и текста

При написании текста описании нужно знать, что это за компания, какая у нее миссия, какие ценности. Хороший корпоративный гимн ассоциируется с конкретной компанией, выделяет ее сильные стороны, особые черты, дает слушателю информацию о ней.
Мы можем написать текст: после согласования чернового варианта на основании правок создаем итоговый вариант.
Когда структура гимна и текст готовы, определяем мелодический рисунок будущей композиции и приступаем к созданию аранжировки: прописываем партии инструментов и записываем их.

Исполнение

Запись вокальной партии — ответственный этап. В гимне это будет голос вашей компании. К записи можно привлечь вокалиста. Также спеть может сотрудник компании заказчика или он сам. Предлагаем вокального педагога: специалист поможет зазвучать вашему голосу в песне, расскажет и покажет как спеть сложные отрывки, придумает с вами бэк-вокал.
По умолчанию запись вокала проводим в нашей студии в Москве. Также предлагаем услуги выездной звукозаписи для компаний. У нас есть мобильный комплект оборудования, которое позволяет выполнить любые задачи. Поэтому если вы хотите записать корпоративную песню в офисе, мы можем это сделать.

Сведение и мастеринг

Речь идет об окончательной доводке записанных дорожек, их преобразовании в готовый продукт. Процесс предполагает два этапа:
  1. Сведение. Исходный материал звукозаписи — звуковые дорожки с инструментами, вокалом и бэк-вокалом. Их собирают в проекте. У каждой звуковой дорожки свой уровень громкости, свои потребности в редакции. Звукорежиссер сведения ровняет вокал и бэк-вокал по таймингу, правит ноты, чистит нежелательные призвуки и шумы, устраняет проблемы, которые появляются при обработке дорожек эффектами, балансирует громкость и частоты относительно друг друга и т. д.
  2. Мастеринг. Окончательный этап доводки корпоративной песни. Здесь звукорежиссер работает не с отдельными дорожками, а с уже сведенной композицией, доводит ее до уровня мировых стандартов.
Готовый гимн компании отправляем клиенту. Если нужно, вносим правки. Результат — корпоративная песня, которая отражает специфику работы и ценности компании, с аранжировкой, в студийном качестве.
Можно не только написать гимн с нуля, но и взять готовую песню, «освежить» ее новой аранжировкой, сочинить текст для конкретной компании, сделать запись. Мы готовы воплотить любые ваши идеи: от создания и записи корпоративной песни до съемок клипа.
Нужна корпоративная песня для компании? Мы поможем вам в создании хита или напишем его с нуля.