Прежде, чем начинать работу по продвижению, мы анализируем материал, и, если он не грамотно подготовлен (плохое качество записи, неинтересные аранжировки и тп), то мы не берёмся за работу, т.к. это будут выброшенные на ветер деньги. В данном случае мы даем советы по корректировке контента.
Если контент качественный, но не «форматный», то мы сообщаем об этом — эффективность продвижения будет, конечно же, ниже. В данном случае рекомендуем делать минимальный пробный посев и смотреть реакцию аудитории — в случае ощутимого положительного отклика можно продолжать финансирование продвижения.
Если контент состоит из интересного материала, качественно оформленного, то положительные результаты гарантированы. Конечно, шоу-бизнес — это вещь не всегда предсказуемая. Давать гарантии, что какой-то конкретный альбом станет платиновым, не станут даже самые именитые и опытные продюсеры. Но в случае качественного контента обязательно будет наблюдаться ощутимый прирост подписчиков и узнаваемости бренда артиста.
В какой-то степени в определенных случаях можно достаточно точно спрогнозировать результаты, например, охват аудитории в рекламной кампании, количество новых подписчиков и т. п.
Мы высылаем отчёты о проделанной работе, на что ушли деньги, какие результаты были достигнуты.