Сведение и мастеринг

профессиональное сведение и мастеринг песни
В ALL MUSIC STUDIO вы можете записать свой хит. Предлагаем услуги звукозаписи, напишем песню под ключ, сделаем аранжировку.
наши услуги
  • Lite
    от 9000 р

    Для тех, кто желает записать песню на свадьбу или сделать музыкальный подарок, а также тем, кто просто хочет сделать качественную демо-запись недорого.
Запись
от 2000 р/час
  • в студии, А — 2300 р/час
  • в студии В — 2000 р/час
  • дополнительные вокалисты — 2000 р/чел
  • каждый 10-й час — бесплатно
  • Как правило, для записи вокала в категории LITE достаточно 1 часа для 1 вокалиста
Сведение
7000 р
  • тюнинг вокала и монтаж (исправление интонационных и ритмических ошибок)
  • качественное базовое сведение и мастеринг
  • простые эффекты, ничего лишнего
  • Pro
    от 16 000 р

    Запись песни радио-формата с индивидуальным подходом и нестандартными решениями для коммерческого использования.
саунд-продюсирование
бесплатно
  • анализируем Ваш материал
  • заранее обдумываем какое звучание необходимо получить, какие будут эффекты, какие партии и как необходимо записать
  • звукорежиссёр работает как саунд-продюсер
Запись
от 2000 р/час
  • в студии, А — 2300 р/час
  • в студии В — 2000 р/час
  • дополнительные вокалисты — 4000 р/чел
  • каждый 10-й час — бесплатно
  • Как правило, для записи вокала в категории LITE достаточно 1 часа для 1 вокалиста
Сведение
от 14000 р
  • «под ключ» с саунд-дизайном
  • углублённое сведение и мастеринг радио-формата (только ручной тюнинг вокала, нестандартные решения)
  • при необходимости дорабатываем аранжировку и добавляем эффекты
Запись
2300 р/час
  • каждый 10-й час — бесплатно

Обратите внимание, на расстановку микрофонов и настройку мониторинга может уходить 1−2 часа, например при записи барабанов или многоканальной live-записи. Закладывайте это время, помимо времени на саму запись
Сведение
от 16000 р
Мастеринг включён в стоимость.
Цена может быть увеличена в случае объёмных работ по выравниванию неровно сыгранных партий, доработки аранжировки и других дополнительных услуг.

Конечная стоимость определяется в индивидуальном порядке.

клиенты нашей студии звукозаписи

На нашей студии регулярно записываются и проводят съёмки знаменитости — известные музыканты, звёзды ТВ, народные артисты, композиторы, актёры театра и кино, крупные известные организации и представители мировых брендов.
отзывы о нас
Мы ценим каждого клиента
и дорожим нашей репутацией, всегда готовы работать над повышением качества услуг
и постоянно стремимся к их улучшению.
Приходите, и убедитесь в этом
на личном опыте.

примеры работ

также предлагаем услуги
вокал под минус

Запись от 2000 р/час
Сведение от 7000 р
инструменты, группы

Запись 2300 р/час
Сведение от 14000 р
музыкальное сопровождение

Минусовка от 20 000 р
Аранжировка от 30 000 р
с текстом
и аранжировкой

от 65 000 р
многоканальная

Запись 2900 р/час
Сведение от 14000 р
профессиональное оборудование

Запись от 3000 р/час
Сведение от 7000 р
запись и съемки,
сведение, саунд-дизайн

от 2000 р/час
дистрибуция, SMM, реклама

Дистрибуция от 5000 р
Продвижение от 35 000 р
на любые услуги

Стоимость зависит от включенных в сертификат услуг
оборудование студии
Microphones
Neumann U87 Ai
Neumann TLM-102
Antelope Audio Edge Solo (Modeling Microphone)
Shure beta 52A
Sennheiser e-906
Shure sm-57,sm-58, sm-94
AKG d-112, c-430, d-40
Blue Microphones enCORE 200
RM Biv-1 (ribbon)
Subkick (hand made)
Oktava mk-219, mk-012
AKG Perception 420
Rode Procaster
Guitars, Drums, Keys
Marshall JVM-205H
Marshall 1960B 4×12
Fender Super-Sonic 22
Vox AC15 Custom
Mesa Boogie Mark-V
Ampeg SVT-3 Pro
Ampeg SVT-112 AV
Markbass Little Mark 250 Black Line
Markbass Traveler 102P-4
Drums Mapex Saturn sw6225
(22", 10", 12", 14", 16")
Studiologic SL88 Studio
Native Instruments Komplete Kontrol A61
Studio A
Presonus Studiolive 32 digital console
N-Monitors X800
N-Monitors custom Subwoofer Scanspeak
Filigrane FA700
Universal Audio 4−710D
Klark Teknik 1176-KT FET
Aphex Aural Exciter & Optical Big Bottom
Behringer Powerplay P-16i
Behringer Powerplay P-16M
Headphones:
  • Sennheiser HD650
  • HD 380
  • Beyerdynamic DT 770 PRO
  • Sony MDR-7510
  • Audio-Technica ATH-M50x
  • ATH-M40x
  • ATH-M30x
Studio В
Antelope Audio Discrete 4 Synergy Core
Native Instruments Komplete Kontrol A61
APS Klassik 2020
ADAM Sub7
Behringer AMP800
Headphones:
  • Sennheiser HD650
  • HD 380
  • Beyerdynamic DT 770 PRO
  • Sony MDR-7510
  • Audio-Technica ATH-M50x
  • ATH-M40x
  • ATH-M30x
Мы будем рады создавать искусство вместе с вами!
Сведение и мастеринг на студии All Music Studio
Хорошая песня и качественные исходные материалы — это 60−70% результата. Нужно еще правильно преподнести ее слушателю. И здесь начинается магия сведения и мастеринга трека, которые помогут превратить просто хорошую запись в музыкальный шедевр.

Зачем нужно сведение

Допустим, вы придумали песню и решили ее записать. Результатом этого станет несколько звуковых дорожек — партий голоса, инструментов, семплов, различных звуков. У профессиональных музыкантов треки иногда содержат по 100 и более дорожек, в особенности если используют хор, оркестр, пэды, эмбиенс или фон, чтобы получить определенную атмосферу.
По отдельности каждая из этих записей может звучать хорошо, если сыграно профессионально и записано на хорошем оборудовании специалистом. Но при включении общего микса могут не прозвучиваться инструменты и голоса. Например, одни инструменты выведены на передний план, в то время как не слышны другие, все сливается в «кашу», ударные не создают ритм, а бьют в уши, а резкие звуки и вовсе заставляют снять наушники. Также может быть рассинхрон по ритму и ряд других проблем.
Это происходит потому, что дорожки не сведены: не подстроены друг под друга. Результатом неправильной постобработки звука могут быть не только явные грубые ошибки, но и отсутствие того настроения, которое хотел заложить автор. Поэтому у новичков часто возникает разочарование в первых песнях, которые не звучат так, как задумано. Профессиональное сведение треков позволяет избежать этих проблем.

Сведение и мастеринг: в чем отличия

Сведением называют первый этап технической «доводки» треков. Он следует сразу за звукозаписью.
Основные задачи этого этапа:
  1. Обеспечить хорошую разборчивость в миксе для каждого инструмента. Например, чтобы гитары не перекрывали бас и не сливались в общий гул.
  2. Проработать динамику инструментов, создать гармоничное усиление и затихание звуков, подчеркивание частотных областей в партиях, выделение призвуков и т. д. В хорошем треке ничто не выбивается из общего микса. Для этого используют эквализацию и автоматизацию.
  3. Создать объемное звучание. Современная музыка — стереофоническая. Но далеко не каждый музыкант использует ее возможности в полной мере. Задача звукорежиссера — создать «сцену», где каждый инструмент занимает определенное место. Для этого используют плагины эффектов — ревербераторы, флэнжеры, хорусы, дилей, панорамирование, сатурация и т. д. С их помощью можно добавить дополнительных гармоник вокалу и инструментам, выводить их на первый план или отдалять, расширять, повышать и понижать, закладывать психоакустическое влияние на формирование общей картины.
Второй и заключительный этап технической доводки называют мастерингом. Его задачи:
  1. Окончательная подгонка треков под мировые стандарты, которые есть в определенном музыкальном стиле. Например, многие лейблы занимаются мастерингом самостоятельно — не доверяют этот этап музыкантам. Причина — у музыки, которую издает конкретная компания, — свое характерное звучание.
  2. Обеспечение хорошего звучания треков в любых наушниках, на различных акустических системах. Даже если вы запустите профессиональную запись на старом магнитофоне, звук будет сбалансированным, «фирменным». Далеко не у всех слушателей есть хорошая акустика, но музыку слушают практически все.
  3. Работа над максимальной громкостью по таким метрическим системам, как LUFS, RMS, True Peak и т. д. Если трек выпускают в широкую ротацию, то он обязательно должен соответствовать этим стандартам.
Также мастеринг выполняет и некоторые художественные задачи. Например, при финальной доводке корректируют прозрачность и ширину стерео, плотность низких частот, резкость динамических переходов и т. д.

Этапы сведения

Процесс сведения состоит из нескольких этапов:
1. Баланс. На первом этапе нужно выставить громкость дорожек таким образом, чтобы все инструменты звучали в миксе. Какие-то из них выводят на первый план, другие же создают необходимую атмосферу. Например, бас задает основу, а гитара — играет соло, их уровни выставляют соответствующим образом.
2. Панорамирование. После регулировки громкости нужно определить расположение дорожек в виртуальном пространстве. Панорамирование позволяет создать объемное звучание, «двигать» инструменты не только вправо и влево, но и вверх и вниз. Поскольку стандарт для современной музыки — стереозапись, то следует определить, какие звуки будут в центре «сцены», а какие нужно сместить в стороны. Правильное размещение инструментов улучшает их читаемость в миксе: они не забивают друг друга, и слушатель без труда различает каждый звук.
3. Динамическая обработка. Этот этап в современной музыке предполагает использование разных эффектов, таких как:
  • флэнжер — звучит как «свист» на высоких частотах;
  • фэйзер — обогащает звучание, делает его волнообразным, может создавать ощущение пульсации;
  • хорус — имитирует звучание хора: будто несколько инструментов или голосов играют одновременно или поют.
Такие эффекты улучшают звучание инструментов, привносят оригинальность. Однако переусердствовать с ними не стоит: можно сделать дорожку слишком объемной или чересчур плоской. Добавить инструменту динамики, выровнять его звучание по громкости позволяет компрессор.
4. Эквализация. Эквалайзер позволяет отбросить все ненужное и усилить полезное в треке благодаря регулировке частот. То есть, одни частоты поднимают, другие — заглушают. Эквалайзер позволяет удалить лишние призвуки и резонансы из музыки, не допустить частотного перекрывания одних элементов другими. Наряду с ручной существует автоматическая эквализация. Это плагины, которые корректируют негармоничные частоты в режиме реального времени. Но они не заменят опыт хорошего звукорежиссера.
5. Придание дорожкам объема. Речь о реверберации, которая формирует для звука пространственный объем. Так создают ощущение, что инструмент звучит в концертном зале, пещере или небольшом помещении. Эффект дилей позволяет создавать задержки во времени, эхо — как произвольные, так и подчиняющиеся общему ритму композиции.
6. Коррекция. Это окончательная «доводка» музыки в зависимости от внесенных изменений. Поскольку сведение — это живой процесс, то один эффект может влиять на несколько других и требовать их подстройки (например, может изменить громкость дорожки).
Сведение треков позволяет убрать из записи «шероховатости» — добиться гармоничного звучания дорожек, выровнять громкость и частоты.

Профессиональный мастеринг: основные задачи, этапы

Мастерингом называют финальную обработку звука. В данном случае работа идет не с отдельными дорожками, а с цельной композицией. Цель этого этапа — вывести трек на уровень, который приемлем для выпуска на физических и цифровых носителях, улучшить общее звучание композиции.
Мастеринг состоит из таких этапов:
  1. Удаление дефектов. В музыке могут быть помехи, шумы, гул, фазовые и частотные искажения сигнала, импульсные помехи. Поэтому сначала звукорежиссер анализирует композицию, чтобы выявить дефекты и понять, можно ли их устранить. Далее — процесс удаления помех.
  2. Монтаж. На этом этапе устраняют лишние паузы в конце и начале записи. При необходимости могут также копировать отдельные фрагменты.
  3. Нормализация сигнала. Это необязательный этап, поскольку запись могут нормализовать уже при сведении. Некоторым композициям эта процедура и вовсе не нужна. Но если пиковый уровень громкости записи низкий, то его поднимают. Этот этап требует осторожности, ведь подъем уровня неизбежно приводит к проявлению шумов и мелких дефектов записи.
  4. Лимитирование. Его проводят, чтобы избежать перегрузки при поднятии уровня сигнала.
  5. Фильтрация. При обработке удаляют частоты выше 20 кГц и ниже 20 Гц: обрезают все, что выходит за пределы диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Если этот этап пропустить, то может пострадать качество записи.
  6. Эквализация. Основной этап мастеринга. Если при сведении правят каждую дорожку, то в этом случае — итоговую запись целиком. Улучшают насыщенность и чистоту звука, выравнивают тональный баланс.
  7. Компрессия. Цель — добиться оптимальной плотности звучания, повысить воспринимаемую громкость музыки до приемлемого уровня.
  8. Расширение стереобазы. Этот этап нужен, чтобы добавить звуку широты и объема.
  9. Обработка эксайтером. Используют устройство, которое создает более прозрачный и яркий звук. В отличие от эквалайзера, эксайтер не усиливает частоты, а обогащает композицию за счет новых гармоник, которые более приятны на слух.
  10. Дитеринг. Процедура предполагает добавление низкоуровневого шума. Его цель — скрыть искажения, которые появляются при записи. Это окончательный этап, который проводят перед тем, как записать трек на носитель.
Даже если все дорожки профессионально свели, а звук — выровняли, мастеринг существенно улучшает качество записи. Желательно, чтобы сведение и мастеринг выполняли разные специалисты. Такой подход обеспечит свежий взгляд на каждом из этапов с адекватной оценкой итогового продукта.

Какие программы мы используем

Как правило, при сведении и последующем мастеринге мы используем тот же софт, на котором изначально записывали трек. Наши специалисты применяют актуальные версии популярных программ для записи музыки — Cubase, Studio One, Reaper и т. д. При необходимости можем заранее установить тот софт, который использует клиент.

Как заказать запись

Чтобы заказать запись песен, свяжитесь с нами любым удобным способом:
  • позвоните;
  • напишите в WhatsApp, Telegram или VK;
  • напишите на email;
  • заполните форму обратной связи — мы вам перезвоним.
Наши специалисты сведут трек в течение 5−7 дней. Конкретные сроки сведения и мастеринга зависят от сложности проекта, но мы готовы пойти навстречу клиенту и можем ускорить процесс по договоренности.
Создайте свой хит в ALL MUSIC STUDIO! Мы превращаем любителей в профессионалов!