Комната для прослушивания, написания аранжировок, сведения и мастеринга
Студия А (Main Room)
Универсальная комната 32 кв.м. с коротким реверберационным откликом. Подходит для записи вокала, любых инструментов и многоканальной записи live
Студия А (Main Room)
Универсальная комната 32 кв.м. с коротким реверберационным откликом. Подходит для записи вокала, любых инструментов и многоканальной записи live
Студия А (Vocal Room)
Комната с «мёртвой» акустикой. Идеальна для записи «сухого» вокала, дикторской речи и некоторых инструментов там, где требуется минимальное влияние отражений комнаты. Также используется при многоканальной live-записи для изоляции исполнителей друг от друга
Студия А
Приборы аналоговой и цифровой обработки
Студия А
Приборы аналоговой и цифровой обработки
Студия А
Прихожая, зона ожидания
Студия А
Атмосферные коридоры
Студия В
Студия В (Control Room)
Комната для прослушивания, написания аранжировок, сведения и мастеринга
Студия В
Идеально подходит для записи вокала и гитар, создания аранжировок, сведения и мастеринга, записи и съёмок подкастов и вебинаров
Студия В
Зона для записи и съёмок подкастов и вебинаров
Студия В (Vocal Room)
Комната для записи вокала, дикторской речи, гитар
Студия В
Для тех, кто любит работать в особой атмосфере
Студия В
Прихожая, зона ожидания
Студия В
Атмосферные коридоры
клиенты нашей студии звукозаписи
На нашей студии регулярно записываются и проводят съёмки знаменитости — известные музыканты, звёзды ТВ, народные артисты, композиторы, актёры театра и кино, крупные известные организации и представители мировых брендов.
Little Big
Хлеб
Лусинэ Геворкян
Louna, Tractor Bowling
Дмитрий Спирин
Тараканы!
Loqiemean
Эндшпиль (Andy Panda)
Филипп Киркоров
Катя Лель
Manizha
Сергей Мазаев
CVPELLV
Варвара Визбор
Алена Швец
RSAC
Валерий Сюткин
АлоэВера
Луна
Денис Клявер
Алексей Чадов
Небо Здесь
Влад Топалов
Ансамбль «РОССИЯ» им.Людмилы Зыкиной
Оркестр им. Гнесиных
ТНТ Песни
примеры работ
Уметь петь не обязательно — современные технологии творят чудеса!
Послушайте, как звучит песня-акапелла, созданная нами с помощью «тюнинга» голосов непоющих людей.
цены
Lite от 9000 р
Для тех, кто желает записать песню на свадьбу или сделать музыкальный подарок, а также тем, кто просто хочет сделать качественную демо-запись недорого.
Запись
от 2000 р/час
каждый 10-й час — бесплатно
в студии, А — 2300 р/час
в студии В — 2000 р/час
дополнительные вокалисты — 2000 р/чел
Как правило, для записи вокала в категории LITE достаточно 1 часа для 1 вокалиста
Сведение
7000 р
тюнинг вокала и монтаж (исправление интонационных и ритмических ошибок)
качественное базовое сведение и мастеринг
простые эффекты, ничего лишнего
Pro от 16 000 р
Запись песни радио-формата с индивидуальным подходом и нестандартными решениями для коммерческого использования.
саунд-продюсирование
бесплатно
анализируем Ваш материал
заранее обдумываем какое звучание необходимо получить, какие будут эффекты, какие партии и как необходимо записать
Обратите внимание, на расстановку микрофонов и настройку мониторинга может уходить 1−2 часа, например при записи барабанов или многоканальной live-записи. Закладывайте это время, помимо времени на саму запись
Сведение
от 16000 р
Мастеринг включён в стоимость. Цена может быть увеличена в случае объёмных работ по выравниванию неровно сыгранных партий, доработки аранжировки и других дополнительных услуг.
Конечная стоимость определяется в индивидуальном порядке.
Сертификат может быть как именным, так и без имени. Вы можете написать на нём любое свое пожелание.
Количество услуг не ограничено — можно подарить запись песни или целого альбома, а также аранжировку, создание песни «под ключ» и многое другое.
Впечатления от этого подарка запомнятся надолго, а полученная запись останется с вами навсегда!
также предлагаем услуги
Вокальный педагог
от 3000 р
или сессионный вокалист. Помощь в постановке вашего голоса во время записи. Запись вокала и бэк-вокала
Написание текста
от 5000 р
создание оригинального текста песни на заданную тематику и ключевые слова
Аранжировка
от 20000 р
снятие чужой минусовки или написание оригинальной музыки
Песня «под ключ»
от 65000 р
создаем для Вас песню с нуля с текстом, гармонией и аранжировкой
Дистрибуция
от 5000 р
продвижение артистов. Дистрибуция релиза на популярных цифровых площадках, продвижение треков и клипов, SMM, привлечение подписчиков, внедрение к блогерам
Съемка клипов
от 20000 р
видеороликов, трансляций. Наши операторы могут сделать памятные видеоролики с процесса записи или полноценный клип на уже записанную песню
Я давно работаю с All Music. Сейчас записываю альбом. Это очень крутое место. Здесь невероятная атмосфера, очень качественное оборудование и люди работают замечательные) Записывайте свои песни, творите и пусть вас всегда преследует вдохновение!
Асия
Певица, участница «ТНТ Песни»
Спасибо большое за нереальную отдачу! Для меня всегда важно, чтобы люди любили свою работу. Тысяча благодарностей за проделанную качественную работу!
Алёна Хабибуллина
Всем Рок Привет! Наш Канал снимал в All Music несколько клипов, и думаю, не в последний раз! Спасибо парням за поддержку и гостеприимство! На студии приятно находиться, все оборудование новое и на уровне!
Наиль Шариязданов
Кавер-проект Rock Privet
Подарили сертификат на запись песни, и благодаря студии All Music мероприятие превратилось из нагоняющей страх затеи в сплошной кайф) Студия современная и уютная, аппаратура качественная, а ответственный звукорежиссер сделал все по максимуму. Всем рекомендую.
Настя Воробьёва
Группа ХЛЕБ писалась, пишется и будет писаться здесь) Все рэперы подходят к нам и спрашивают, где нам так хорошо делают треки. Мы говорим — на All Music! Заявляю это официально, как участник этой группы. Правда. Это я. Если не верите, посмотрите фотки с концертов и сравните с моими в профиле. Йо)
Кирилл Трифонов
Группа Хлеб
Писали трек с нуля — аранжировку и вокал; очень круто сделаны эдлибы, каждый звук проработан, эффекты подобраны красиво. Приятная работа во всех моментах :)
Ещё купила рекламу в тик-токе. Ребята сделали отлично, охват получился очень большой, цена-качество — отлично. Люди переходят на профиль и раскручивается Музыка☺️ Сергей всегда на связи, что очень приятно
Ева Катенева
Я не музыкант, но моим друзьям нравится, как я пою и играю. И на День рождения они подарили мне запись песни в вашей студии. Звукорежиссёр, который с большим пониманием и юмором отнесся ко мне и моим загонам давал ценные проф. советы. В общем, пугающий меня в теории процесс на деле превратился в сплошное творчество и вдохновение))
Мария Зубова
Было комфортно работать в профессиональном и приятном коллективе. Особое внимание хотели бы уделить системе ушного мониторинга с возможностью индивидуально каждому музыканту набирать себе самостоятельно микс в головных телефонах. Советуем всем, кто хочет сделать запись, которая будет звучать действительно хорошо.
Группа Analog Sound
Я записал свой 4й трек в студии All Music, и он залетел! Звукорежиссер, что записывал меня, он просто нереально подходит к обработке трека и у него очень классный стиль сведения, под зарубежную музыку. Я был в восторге!
Эльмар Касумов
Просто мега круто и профессионально. Делали 3 трека (аранжировка, сведение) и буду продолжать дальше работать в студии. Я даже правок никаких не делала, они отдаются на 100%, это очень чувствуется и не может не радовать!
Марина Пономарева
Я в восторге от работы на ALL MUSIC!!! Своих учеников, я часто привожу на студии. Они со всем по-другому начинают слышать себя, чувствовать звук. И все это обязательно должно сопровождаться располагающей атмосферой. В общем, друзья, вы нереально круты!
Надежда Таушан
Руководитель и педагог вокальной школы «FAITH HOPE LOVE»
Работают всегда с максимальным вдохновением и это моментально отражается на конечном результате. С моими задачами (добиться звука по обработке как у Justin Timberlake в последнем альбоме) пришлось не легко, но результат был совершенством. Рекомендую всем, кому смогу! Очень было и будет приятно работать!
Павел Яшков
Наш канал Альтерналайв часто проводит съёмки лайвов в различных студиях Москвы и я имею представление о расценках, интерьерах, качестве записи и подобных вещах. Могу с уверенностью сказать, что All MUSIC Studio является наиболее оптимальным вариантом, если вы хотите сделать качественную запись и не заплатить при этом безумные деньги. Кроме того, люди, работающие там — настоящие профессионалы своего дела.
Ярослав Жук
Я из тех, кто сам не искал, а как снег на голову получил сертификат в подарок. Подарок крутой, петь я люблю, но жутко стесняюсь… А тут запись в студии! Долго откладывала поход, а зря! В самой студии атмосфера очень уютная, а ребята настоящие профи!
Айгуль Токжуманова
Записывал трек у себя в городе и отправил проект на All Music Studio. Ребята с первого дня взялись за проект, учитывая все мои пожелания. Проделали огромную работу и показали свой профессионализм!) Честно, получилось намного круче, чем я ожидал!) По запланированному приезду обязательно заеду в гости. Огромное спасибо)
Андрей Кириллов
Аранжировка просто класс))не ожидал получить такое качество, за короткий промежуток времени. Теперь есть огромное желание записать целый альбом, уверенности прибавилось. Спасибо!
Георгий Скляров
Записывали песни на All Music Studio. Ооооочень добрая и веселая атмосфера) Советы дают дельные, учитывают мнение каждого, могут найти подход к каждому. Само по себе качество записи тоже отличное. В общем, всем советую.
Виталий Кутовой
Огромное спасибо команде All Music Studio! Вы помогли воплотить мечту и идеи в жизнь, несмотря на то, что у меня не было никакого опыта ни в пении, ни в записи! Скрупулёзный подход к своей работе, невероятный результат — вот с чем я столкнулась и за что готова благодарить бесконечно :) Ребята, я к вам приду ещё раз обязательно!
Сандра Нечаева
Работал в All Music, проект был очень сложный и специфический. В итоге звукорежиссер проявил максимальную лояльность и желание сделать на высшем уровне. Так и вышло, я очень рад, что нашёл эту студию. Будем работать дальше.
Николай Стрельников
Привет, теперь в Москве я пишусь только на All Music. Эти ребята точно знают секрет. А если вам нужна настоящая аранжировка саунд-самураев, тогда особенно рекомендую. Очень быстро, очень качественно, очень круто.
Никита Меситов
Всем привет! Хочется сказать слова благодарности студии звукозаписи All music. Большое спасибо Вам за помощь! Для них неважно крутой ли ты музыкант или молодая группа, которая только начинает свой путь. All music готовы выслушать, понять какую музыку ты хочешь создавать и помочь в этом! Счастья и удачи All music!
Александр Федченков
Друзья подарили сертификат на запись песни, лучшего подарка и не пожелаешь. Приятно было поработать со звукорежиссёром, мастер своего дела, может по делу посоветовать, как будет звучать лучше) запись получилась хорошая, получилось даже доработать песню :) обязательно вернусь в эту студию!
Дария Паболкова
Записал свой первый трек. Я долго выбирал студию и в итоге пришел на AMS. Все очень круто. Профессиональный подход к работе чувствуется с первого звонка из студии: сразу понимаешь, что дальше работать будешь с грамотными, понимающими людьми. Про качество записи говорить нечего, все на высшем уровне. Еще обязательно вернусь в All Music studio.
Вася Синицын
Очень стильная и уютная студия. Звукорежиссёр, профессионал своего дела и просто приятный человек, понимает все с полуслова. Доволен аранжировкой, обязательно приду еще !
Михаил Сам
Приятное место, комфортная обстановка, хорошее оборудование, а самое главное — есть ламповые звукорежиссёры. Мастера своего дела, ответственные и оперативные, — они выжмут из вас всё, на что вы способны, поможет воплотить ваши мысли и мечты в реальность. Спасибо, мы ещё встретимся и не один раз!
После записи вокала и инструментов может показаться, что песня уже почти готова. Но при первом прослушивании аудио часто возникает разочарование: громкость скачет, есть фоновый шум, некоторые партии звучат заметно громче других, вокал становится неразборчивым на фоне аранжировки, а некоторые звуки оказываются слишком резкими и перебивают остальные. Если включить песню на разных устройствах, звучание меняется еще сильнее: например, при прослушивании на телефоне она может стать плоской, менее насыщенной.
Все это — нормально: сырой материал всегда звучит иначе, чем отполированные релизы. Чтобы композиция звучала чисто, профессионально, а качество звука было на высоте, необходима обработка.
Под обработкой обычно понимают два этапа: сведение и мастеринг. Во время сведения звукорежиссеры собирают отдельные дорожки, а в процессе мастеринга — доводят уже собранный микс до финального звучания, соответствующего стандартам стриминговых площадок.
Почему мастеринг — основной этап обработки трека
Мастеринг — это финальная обработка уже сведенного аудио. Его задача — сделать так, чтобы трек одинаково хорошо звучал где угодно: в наушниках, в машине, через ноутбук, на колонках и на концертной акустике.
Мастеринг важен потому, что он:
выравнивает общий баланс звучания: вокал становится более разборчивым, низкие частоты звучат мягче и не перегружают трек, а высокие — ровнее и без излишней резкости;
приводит громкость аудио к стандартам стриминговых сервисов;
устраняет скрытые дефекты, которые невозможно убрать в процессе сведения;
помогает песне звучать на уровне профессиональных релизов.
Важно понимать: мастеринг не исправляет ошибки сведения. Он работает только с готовым миксом и приводит песню к финальному виду, в котором аудио можно передавать на релиз — без искажений.
Чем мастеринг отличается от сведения
Сведение — это работа с отдельными дорожками: вокалом, инструментами, эффектами. На этом этапе дорабатывают чистоту дорожек, могут убрать фоновый шум, а также выстраивают баланс между партиями и добиваются того, чтобы песня звучала цельно.
В процессе мастеринга работают уже с готовым стереофайлом. Звукорежиссер не может изменить расположение инструментов или поднять громкость вокала: такие решения принимаются при сведении.
Основная задача мастеринга — улучшить звучание финального микса и подготовить трек к релизу.
Основные этапы мастеринга: как проходит обработка финального микса
Перед обработкой инженер слушает аудио целиком и отмечает, что может мешать чистому и ровному звучанию. Затем начинается работа с финальной стереодорожкой.
Нормализация сигнала и лимитирование. Инженер выстраивает рабочий уровень громкости, делая тихие фрагменты более разборчивыми, а самые громкие — менее резкими. Лимитирование защищает трек от перегрузки, мягко ограничивая самые громкие моменты, чтобы избежать искажений.
Фильтрация и эквализация. На этом этапе работают с частотами — удаляют те, которые не слышны, но создают помехи, мешают чистоте звучания. После этого выравнивают тональный баланс: смягчают резкие участки, убирают гул и добавляют ясность тем элементам аудио, которые «прячутся» в миксе.
Добавление компрессии. Необходима для выравнивания динамики композиции. Благодаря компрессии громкие фрагменты становятся мягче, тихие — отчетливее, а сам трек звучит ровнее. Он при этом сохраняет естественную подачу, но перестает «скакать» по громкости.
Расширение стереобазы. На этом этапе уточняют распределение звуков в пространстве: корректируют ширину стереополя и глубину звучания, чтобы инструменты и вокал не мешали друг другу и оставались различимыми. Дополнительно проверяют, как трек звучит в моно — в режиме, когда весь звук идет через один канал: это позволяет убедиться, что не пропадут основные элементы микса (например, вокал, ритм-секция).
Использование эксайтера. Он добавляет новые гармоники, которые усиливают четкость и детализацию трека: вокал становится более читаемым, атаки инструментов — отчетливыми, а верхний диапазон звучит чище и аккуратнее.
Дитеринг. Он маскирует возможные искажения в аудио, которые могут появиться при уменьшении битности файла, и помогает сохранить качество звука на носителе.
После мастеринга трек приобретает законченное звучание: устранены артефакты, выровнен частотный баланс, выставлена корректная громкость, а микс звучит чисто и без искажений на любых устройствах.
Необходимые инструменты, которые потребуются при мастеринге
При работе для редактирования аудио используют как аппаратные устройства, так и программные плагины. Они помогают корректировать частоты, динамику, стереокартину и громкость, но итоговое качество всегда зависит от опыта звукорежиссера, а не от того, насколько «дорогая» программа выбрана.
Существует множество платных и бесплатных программ для аудиоредактирования. Чаще всего применяют:
Комплексные модули для мастеринга (например, iZotope Ozone). В одном наборе — основной перечень инструментов для обработки: эквализация, компрессия, лимитирование, стереообработка и контроль громкости. Это позволяет работать с финальным звучанием в одной программе, без переключений между отдельными плагинами.
Плагины для точной частотной и динамической обработки (например, Waves, FabFilter). Такие программы позволяют убирать резонансы, выравнивать тональный баланс и управлять динамикой, чтобы трек звучал более разборчиво и без лишних искажений.
Лимитеры (например, A.O.M.). Такие программы используются для того, чтобы поднять общую громкость трека без искажений и контролировать пики, которые могут привести к перегрузке.
Каждая программа дает возможности, но не определяет результат. Главное в мастеринге — умение услышать проблему, выбрать решение и выполнить обработку так, чтобы трек сохранил характер и корректно звучал на любых устройствах.
5 практических советов перед мастерингом
Перед мастерингом важно убедиться, что в аудио нет явных проблем с громкостью, частотами и разборчивостью звучания. Несколько простых шагов помогут оценить материал перед передачей звукорежиссеру.
Послушайте трек на разных устройствах. Проверьте звучание на телефоне, в наушниках, на колонках. Если на каком-то устройстве пропадает вокал, бас становится чрезмерным или верхние частоты звучат слишком резко, есть фоновые шумы, эти недочеты лучше исправить до мастеринга.
Сравнивайте получившийся микс с референсами. Выберите 2−3 аудио, которые нравятся вам по качеству звука. Сравнение с ними помогает понять, насколько читается вокал, не перегружен ли нижний диапазон и как в целом воспринимается композиция.
Проверьте, что дорожки не перегружены эффектами. Чрезмерная обработка снижает разборчивость звучания: инструменты начинают заглушать друг друга, а вокал теряет ясность. Если сомневаетесь, правило простое: лучше использовать меньше эффектов, чем слишком много.
Делайте перерывы во время сведения. Из-за длительной работы внимание рассеивается, становится сложнее заметить проблему. Даже небольшой перерыв позволяет услышать аудио «заново» и точнее оценить его качество.
Следите за динамикой. Если увлечься компрессией, в аудио исчезает разница между тихими и громкими моментами. Это делает звучание плоским и утомительным.
Хорошо подготовленный микс, грамотное редактирование дорожек облегчают работу звукорежиссера и повышают качество звучания трека после мастеринга.
5 ошибок, которые чаще всего портят мастеринг
Множество ошибок на этом этапе заметны сразу — даже тем, кто не разбирается в технических деталях. Среди самых частых:
Чрезмерное усиление громкости. Когда трек пытаются сделать слишком громким за счет компрессии и лимитирования, появляются искажения, фоновые «хрипы» на пиках и ощущение постоянного давления. Аудио становится тяжело слушать даже недолго — устают уши, пропадает детализация.
Некачественная частотная коррекция. Если сильно усиливать или, наоборот, убирать определенные частоты, нарушается естественный баланс звука. Трек может стать глухим, слишком резким или неприятно звенящим.
Чрезмерно широкое стерео. В наушниках это может звучать эффектно, но при воспроизведении аудио в моно часть звуков исчезает или смешивается в неразборчивые шумы.
Попытка исправить плохой микс. Если вокал «спрятан», бас конфликтует с ударными или несколько инструментов перекрывают друг друга, мастеринг это не исправит. Он работает только с тем, что уже заложено в аудио на этапе записи и сведения.
Использование «быстрых» инструментов. Автомастеринг может быть ориентиром на ранних этапах и помощником для удаления остаточных шумов, но он не учитывает аранжировку и особенности звучания конкретного трека. Из-за этого такие алгоритмы часто выдают упрощенный результат, который не подходит для полноценного релиза.
Звукорежиссеры ALL MUSIC STUDIO выполняют мастеринг аудио вручную: анализируют исходный материал, учитывают референсы, выравнивают частотный баланс и динамику, корректируют стереообраз и готовят трек под требования стриминговых сервисов.
Если необходимо, наши специалисты также могут выполнить запись аудио, сведение, помочь с аранжировкой, дистрибуцией и продвижением песни.